Организация блог–туров

Блоги имеют самую различную тематическую направленность и могут освещать любые вопросы – от социально-политических до узкоспециальных. Ежедневный охват пользователей онлайн-журналов сегодня сопоставим с аудиторией официальных СМИ и имеет перед ними ряд преимуществ.

Блогосфера – одна из самых эффективных площадок для информационной работы государственных структур и корпораций с аудиторией интернет–пользователей.

Подписчики блогеров не просто читают публикации в онлайн-дневниках, но также активно комментируют, вступают в полемику с автором и другими пользователями.

Это уникальное качество блогосферы дает возможность не только размещать информацию, но и отслеживать реакцию аудитории на те или иные новости, а также влиять на формирование общественного мнения, включаясь в обсуждения и дискуссии.

Уровень доверия к авторам блогов намного выше, чем к официальным источникам информации. Подписчики того или иного популярного блогера, в основном, являются адептами его идей и с готовностью поддерживают публикации с помощью отметок «нравится» и «поделиться».

Этот механизм «сарафанного радио» позволяет распространять информацию в социальных сетях по тысячам интернет-пользователям с максимальной скоростью – в течение нескольких часов.

Компания «Сайтсофт» на постоянной основе работает со многими блогерами-тысячниками и наиболее популярными авторами онлайн-дневников. Мы имеем опыт организации и проведения блог-туров федерального значения с участием топ-блогеров сети LiveJournal.

Какие задачи решают блог–туры?

Популяризация деятельности заказчика в среде пользователей сети Интернет в целом (и пользователей социальных сетей в частности) с помощью самих пользователей – блогеров (непрофессиональных журналистов, активных авторов соцсетей, генераторов текстового и/или фото, видео–контента в собственных онлайн дневниках).
Поддержка репутации, повышение доверия пользователей в сети Интернет и в соцсетях с помощью условно объективных инструментов – лояльных блогеров, регулярно освещающих вашу деятельность заказчика в своих блогах и на страницах ваших официальных сообществ.
Расширение информационного поля и вовлечение блогеров в информационную деятельность как генераторов уникального контента: новостей, обзоров, подробностей происшествий, рассказов очевидцев, съемок с места событий, которые нельзя найти в официальных источниках и СМИ.
Демонстрация открытости и готовность сотрудничать с блогерами, как представителями активного «населения» Интернета и соцсетей, со стороны вашей организации.

Заказать услугу

Фамилия:*
Имя:*
Организация:*
Телефон:*
Email:*
Бюджет:*
Прикрепить файл